Кинематография России. Часть 2.

Эту книгу Егор Станиславович представит 3 июня с Однако большевистская революция погрузила его в десятилетия мучительного псевдоморфоза. В течение решающего века в судьбе нового искусства русский кинематограф как национальное явление попросту не существовал. Идеология, повестка, эстетические принципы жёстко диктовались сверху. В той степени, в какой красный молох был настроен на истребление исторической России, извращение её прошлого, навязывание русскому народу вымышленной для него системы ценностей, кино вынуждено было исполнять роль идеологической обслуги. Разумеется, советский кинематограф до определённой степени делался русскими, для русских, на русском актуальном и историческом материале. Разумеется, колоссальная сила русского гения, живучести, а порой и сопротивления выражала себя и в кино — особенно выпукло в те периоды, когда, с конца х по конец х или на рубеже х, власть чуть отпускала вожжи исторического нигилизма и интернационалистической русофобии. Но это было подпольное, подспудное существование. Кинематограф — искусство, требующее денег и технологии.

Киноиндустрия в России

Экономическое положение в стране Потребление продукта 4 Мы привыкли выхватывать какой-то один элемент из целостно функционирующей и взаимодействующей системы например, экономические результаты работы определенной киностудии, описание конкретного фильма, декларируемый доход кинотеатра или объем пиратского видео и на основании анализа этого звена судить о российском кинематографе в целом. При этом упор делается исключительно на важность и самодостаточность только что снятого фильма, а следовательно, вся отрасль сфера деятельности оценивается в основном по признанному специалистами эстетическому или коммерческому качеству производимой продукции.

Только когда, словно сняв заднюю крышку часов, смотришь, как все эти винтики и шестеренки двигаются, как одно цепляется за другое, можно понять, почему у нас такое кино, такие сюжеты, такие продюсеры и т. Проанализировать это взаимодействие сегодня особенно важно, поскольку за последние годы в отечественном кинематографе сложилась принципиально новая ситуация. Меняются сами подходы к пониманию процессов потребления.

Общая характеристика принципов кинобизнеса в России. О кино как об увлекательном времяпрепровождении знают все. О киностудиях как о.

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах. Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров.

Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима. Более того, киноконтент занимает центральное место в сетке вещания телевидения, во многом определяет принципы программирования эфира и весьма показателен с точки зрения понимания концепции конкретного телеканала.

Немногие передачи на ТВ могут конкурировать по рейтингу с теледемонстрацией наиболее ярких кинокартин.

Место, состояние и характеристики российского рынка кинодистрибьюции и кинопоказа объемы, структура и динамика развития кинопроката 4. На мировом кинорынке ежегодно выпускается более полнометражных игровых фильмов, из которых около производится в Голливудских материнских и дочерних кинокомпаниях. Мировой кинорынок делится по географическому признаку на три региона:

Становление и развитие кино в Европе, России и США ( — ). 24 Психологическая глубина образов, точность характеристики общества.

Широкоформатные киносистемы отличаются большой площадью кадра, не требующего сильного увеличения и позволяющего получать высококачественное изображение на больших экранах [10]. Широкие форматы разрабатывались, как замена дорогостоящему панорамному кинематографу, и при сопоставимой площади кадра дают цельное изображение без стыков. Наибольшее распространение получили широкоформатные системы, использующие для изготовления фильмокопий киноплёнку шириной мм с кадром, занимающим в высоту 5 перфораций и широкоэкранным [11] соотношением сторон 2,2: Современный вид широкоформатного кинематографа регламентируется стандартом Вопреки распространённому заблуждению, появление на рынке широкой киноплёнки первоначально связано не с попытками повышения разрешающей способности , а главным образом, как способ размещения оптической фонограммы на одном носителе с изображением [14].

Широкоформатные киносистемы начали развиваться с появлением звукового кинематографа. Качество звука тогда зависело от ширины дорожки, и на стандартной мм киноплёнке кадр, если ширина фонограммы была слишком велика, становился квадратным.

Продвижение российского кино на отечественном рынке

Власов, доктор искусствоведения, профессор С. Дробашенко, доктор искусствоведения, профессор Л. Зайцева, кандидат искусствоведения, доцент К.

Читать или скачать - курсовую работу по теме"Общая характеристика принципов кинобизнеса в России". Раздел: Маркетинг. Тут.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие продвижения, оценка его функций и роли, структура и основные этапы. Зарубежный и отечественный опыт продвижения в сфере кино: Продвижение русского кино на зарубежных рынок. Продвижение кинопродукции ОАО"Киностудия"Ленфильм", анализ эффективности данного процесса и пути совершенствования используемых методик.

Специфика маркетинга, стимулирование сбыта и средства продвижения товара на промышленном рынке. Анализ особенностей каждого из каналов продвижения: Продвижение бренда компании с помощью , маркетинга и рекламы. История и практика использования брендинга в России. Бренд как основа маркетинга. Социально-экономическая характеристика компании"Вимм-Билль-Данн" как объекта исследования.

Наиболее популярные зарубежные модели маркетинга услуг.

Проблемы и перспективы развития кино России

Кроме того, российская кинокультура не раз меняла амплитуду своего существования, что выражалось во всеобщей любви к синематографу начала ушедшего столетия или в полном отчуждении от него и неприятии российской кинематографии х гг в Кинематография все более и более влияет на жизнь россиян. Как известно, кинематография долгое время являлась предметом исследования искусствоведческой, исторической, педагогической наук В большей части таких работ рассматривались частные аспекты появление и распространение кино, природа экранного творчества, партийное руководство киноискусством и др Культурологическое исследование отечественной кинематографии, предпринятое нами, потребовало изучения следующих блоков источников по теме: Именно его семиотический подход позволяет выявить культурологическое своеобразие отечественной кинематографии ушедшего столетия.

Осмыслению взаимосвязи теории и истории кино, отправных точек и изломов процесса культурно-исторического развития кинематографии посвящены труды И А Бутенко, А В. Караганова, К Э Разлогова, С И Фрейлиха и др Работы этих ученых, несомненно, представляют ценность и дают возможность исследовать труднейшие вопросы отечественной кинематографии в.

(рассмотрение развития социологии кино в России и за рубежом) количественных характеристик российской киноиндустрии он.

Продвижение российского кино на отечественном рынке Читать далее: Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга 1. О киностудиях как о фабриках грез известно многим. А вот о кинопроизводстве как о самостоятельном и серьезном бизнесе, требующем специфических знаний и умений, имеют представление в основном профессионалы. Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем.

Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства. В середине х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц.

Аналитический доклад"О состоянии киноотрасли России"

Таким образом, самыми горячо обсуждаемыми вопросами стали: Оценка эффективности новой политики господдержки производства российского кино, а также необходимость стимулирования секторов кинопроката и кинопоказа. Многие сходились на обязательном дотировании кино государством, а вот Александр Рубин предложил полностью отменить все казенные денежные вливания в индустрию за исключением, разве что, документального сектора и короткометражной анимации , чтобы у кинодеятелей появился стимул самим зарабатывать.

Проблема неокупаемости российских фильмов в кинопрокате. Причины продюсерского провала в угадывании тем и героев, интересных современному зрителю. Развитие рынка кинопоказа в малых городах России.

тельской востребованности российского кино. Рассматривается вопрос о рацио- нальном ее . разительности для характеристики субъ- ективного.

Общая характеристика российского кинобизнеса 1. Общая характеристика принципов кинобизнеса в России 1. Становление эффективной российской киноиндустрии: Продвижение кинопродукта в России 2. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга 2. Продвижение и его роль в рекламной компании фильма Глава 3. Продвижение российских фильмов 3. Практическое применение технологии продвижения фильмов в России Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино — на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы.

Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье. Сейчас на одном даре художника не принесешь фильму многомиллионную кассу, и зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга

Годы ые В кинематографе любого десятилетия можно прочесть признаки этого самого десятилетия. Идет ли речь о фильмах-ретро, экранизациях или о картинах современной тематики, все равно для людей, изучающих кино профессионально, существует нечто, указывающее на его принадлежность к тому или иному временному отрезку. Советское кино, как мне думается, умирало параллельно с Советским Союзом.

Редакция КиноПоиска вместе с аналитиками Яндекса посмотрела, как эпоха с по год отражена в крупнейшей российской базе данных о кино.

Почему российское кино не конвертируется? Судя по тем сборам, которые российские фильмы имеют на Западе, наше кино там практически не востребовано. Ни сейчас, ни в советское время. Михаил Швыдкой часто говорит о том, что российское кино должно стать индустрией и вся политика Федерального агентства по культуре и кинематографии направлена на то, чтобы в России производилось много фильмов, строилось много новых залов, были серьезные инвестиции.

И тогда как бы само собой все случится: Я сомневаюсь в такой постановке вопроса, потому что в мире существует очень сильная инерция восприятия российского кино и для того, чтобы ее побороть, должны осуществляться серьезные усилия — финансовые, профессиональные, интерпретационные, рекламные, пиар, наконец, мощные политические усилия. Они отсутствуют не только в кино, но и в более важных сферах, например в идеологическом взаимодействии с другими народами. На примере отношений с Прибалтикой видно, что такая работа не ведется, и вы знаете, что, согласно недавно опубликованным данным, в Литве и Латвии восприятие России сейчас сопоставимо с восприятием фашистской Германии.

Если говорить о нашем взаимодействии с мировой киноиндустрией, то сегодня нет механизмов сцепки с международными организациями, кроме, может быть, кинофестивалей.

Самое читаемое

Производство[ править править код ] Идея создания фильма появилась у Сарика Андреасяна в году [8]. Съёмки начались 27 апреля года [1]. Авторы были намерены создать франшизу на основе данного фильма и в дальнейшем добавлять новых супергероев [7]. Но вскоре Попов отказался от сотрудничества по причине недостатка материала для создания расширенной вселенной и сомнений по поводу того, что у людей возникнет интерес к фильму [9].

Эксперты кино и ТВ встретились поговорить. Общая характеристика состояния российского кино. Самое радикальное и короткое.

С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Российского государственного педагогического университета им. Автореферат разослан Ж ноября г. Кино является неотъемлемой частью жизни современного российского общества. От содержания кинопродукции во многом зависит культурный уровень населения страны, а также формирование картины мира россиян. Негативные тенденции, характерные для российского общества на современном этапе, проявили себя также и в сфере кинематографии.

В новых экономических и социальных условиях кинотеатры потеряли большую часть зрительской аудитории. Чтобы привлечь зрителя, кинотеатры стали формировать свой репертуар, опираясь, прежде всего, на американскую продукцию низкого качества. Это привело к нивелированию традиционных российских ценностей, снижению кинокультуры и кинообразования в России.

В этой связи повышается значение социологического анализа кинопроцесса, актуальным становится обращение к проблематике социологии кино и осмысление отечественного опыта ее разработки.

Российские киностудии

Общая характеристика принципов кинобизнеса в России Введение Актуальность исследования. Об актуальности темы свидетельствует то, что унифицировав мировой рынок, американская индустрия развлечений попала в собственный капкан. Одной из основных тенденций, четко проявившейся в последние 5 лет и существенно влияющей на состояние рынка, является проникновение на американский культурный ландшафт иностранных продуктов.

Журнал Маркетинг в России и за рубежом № Посредником на кинорынке выступает прокатчик фильма, который . Исследуем потребительские характеристики кинопродукции в качестве товара и в качестве услуги.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе.

Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка.

Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения. Определяя концепцию маркетинга кинорынка, необходимо подчеркнуть, что маркетинг в кино — это взаимосвязанный, двуединый процесс:

"Возмездие". 1 серия

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!